Агентство переводов
Добрый день!
Вот и пришла солнечная весна, а скоро наступят и долгожданные майские праздники.
Поздравляем Вас приближающимися праздниками и, уже традиционно, делимся новыми решениями Компании __________ за прошедший месяц.
1. В апреле запущен в полноценную работу облачный сервис _________, не имеющий аналогов в мире. С помощью него Вы можете быстро переводить файлы любых текстовых форматов, создавать собственные терминологические базы, формировать базу переводов из уже переведенных файлов или имеющейся базы переводов популярных форматов, подключить к работе бесплатно машинный перевод от Google, не переживать за сохранность переводов, а также попробовать голосовой ввод, который позволяет ускорить ввод текста. И многое другое! Все вместе позволяет ускорить процесс перевода в 3 раза и повысить качество. Более 100 первых и новых пользователей уже зарегистрировались в программе за неделю после небольшого анонса. Протестируйте, оцените и Вы сами инновационный облачный сервис ________. До конца 2013 года сервис предоставляется бесплатно без ограничений!
2. Отдохните и заработайте вместе с нами: Вы отдыхаете – мы работаем для Вас! Не секрет, что многие запланировали на майские праздники свой отпуск или поездку. Так поступили многие наши с Вами коллеги, конкуренты, да и переводчики не исключение.
Но мы хотим быть готовыми и помочь Вам быть на высоте даже в такой ситуации. Пока конкуренты снизили активность – сделайте нужный перевод и окажитесь после праздников более подготовленными! Сделайте приятное себе – закажите перевод до 29 апреля включительно и уже после праздников он будет в Вашем распоряжении! Мы ценим наших клиентов и хотели бы быть готовыми, на случай возникновения срочных заказов в период с 29 апреля по 13 мая.
Поэтому, просим Вас ответить, кликнув по ссылке, на приведенный ниже вопрос и помочь распределить нагрузку на переводчиков под Ваши потребности.
Планируем сделать заказ до 29.04.13
Планируем сделать заказ в период с 29.04.13 по 13.05.13
Планируем сделать заказ после 13.05.13
Потребность возникает спонтанно, спрогнозировать не можем.
Спасибо за то что Вы с нами!
Хорошего дня! Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, ФИО
Руководитель отдела обслуживания