Интернет-маркетинг
60 members
11 photos
1 video
10 links
Все для продвижения в сети Интернет, помощь маркетологу. Обратная связь @Budda24bot
Download Telegram
to view and join the conversation
Еще одна "победа" ЛГБТ-сообщества. Для сайтов стало доступно доменное имя .gay. 20% прибыли с регистрации таких сайтов идут на поддержку ЛГБТ.

Интернет только что стал еще более гейским + открываются новые возможности для маркетологов.
​Digital растет, когда такие компании, как Ralph Lauren переходят на e-commerce

К концу 2020 года производитель одежды премиум-класса сократит 15% рабочей силы из-за реструктуризации компании и переведет долю бизнеса в онлайн. На конец марта в компании работало 24 900 сотрудников.

Пандемия сильно ударила по спросу на дорогие сумки, одежду и аксессуары в ритейл-магазинах, заставляя производителей luxury товаров сокращать расходы и замедлять планы по расширению физических магазинов. Тем не менее, e-commerce продажи выросли.

Ralph Lauren инвестирует в digital платформы для поддержания e-commerce операций, персонализации продукта и в новые технологии, такие как дополненная реальность. Таким образом, компания сможет сэкономить от $180 до $200 млн в год.

Интернет-маркетинг ждут прекрасные и "жирные" ближайшие 5-10 лет. Слишком большая волна сокращений и перехода бизнеса в онлайн и сосредоточение основных расходов на маркетинг именно в нем.
В Интернете, это, представляете, также работает....
СТОРИТЕЛЛИНГ. Что это?

Казалось бы все просто. Стори - история, теллинг - рассказывать.
Примерно так же можно перевести слово "футбол" как "ногомяч".

Современный сторителлинг - это технология коммуникации, которая синтезировала инструменты из нескольких наук:

👉Сценарное мастерство
Герой, антигерой, конфликт, сценарий, эмоциональные качели и крутые повороты сюжета. Любой факт можно подать вкусно и интересно под соусом истории.

👉Маркетинг
Целевая аудитория, продукт, его ценность, проблема, которую решает продукт, потребности клиентов и тренды рынка. Упаковка, позиционирование, оформление. И вот, история помогает продавать.

👉Психология
Мы все живые люди. С живыми историями. Именно базовое понимание психологии клиента помогают создавать близкие им истории.

Изучайте, практикуйте. Создавайте истории, чтобы вас услышали и поддержали.
Продвижение групп и сообществ в Телеграмм, Вконтакте, фейсбук, ютуб, твиттер и одноклассники. Задания выполняют, как правило, живые пользователи. https://bosslike.ru/?ref=398651
Сервис аналитики ТГ-Каналов https://telemetr.me/r/F5GeQ3o/
Forwarded from Деньги
4. Выкиньте все ваши стратегии, кроме одной – доминировать на рынке своего присутствия
Во "Фрикономике" было хорошее объяснение, почему спам такой тупой, да еще и с опечатками часто, хотя казалось бы - спеллчекеры везде есть. Это чтобы из миллиона разосланных писем откликнулись только самые лопухи, чтобы не остальных не терять время.
Белое продвижение в Телеграм возможно с помощью специальных бирж, типа Telega.In - вы сами выбираете, где рекламировать Ваши посты по тематике и аудитории каналов в ТГ.
С 17 декабря 2020 до 10 января 2021 года в Jivo проходит акция с приятными и полезными подарками. Используйте эту активность для работы с текущими клиентами и для привлечения новых пользователей.

Два месяца про-версии Jivo

При покупке лицензии на 1 год и больше, клиент получит два бесплатных месяца профессиональной версии Jivo. Для этого на странице оплаты необходимо нажать на ссылку «Активировать бонусный купон» и ввести промокод HAPPY2021.

Скидка на второго оператора Jivo

Клиенты, у которых есть одна активная подписка на Jivo, срок которой заканчивается с 6.12.2020 по 31.01.2021, могут получить 50% скидку на профессиональную версию Jivo на второго оператора. Для этого необходимо прислать промокод JIVOSANTA на почту sales@jivo.ru и оплатить выставленный счёт. Зарегистрироваться
Количество мужчин и женщин в популярных соцсетях России.
С сегодняшнего дня окончательно умер Flash: 2021 год начинается с полного отказа от Flash Player, прекращения поддержки и удаления программы с сайта Adobe, а с 21 января добавится ещё и блокировка воспроизведения оставшегося Flash-контента
​​ОК подвели итоги 2020 года

Большинство заметных трендов так или иначе оказались связаны с пандемией, но есть и другие инсайты

Из-за нехватки общения и реальных эмоций, отправка стикеров выросла на 42%, а новый сервис обмена личным контентом «Моменты» (Аналог Сториз) начало использовать более 16 млн человек. Ежедневная аудитория прямых эфиров OK Live за год выросла на 30%.

Пандемия усилила и интерес к играм. Игроки активнее приобретали внутренние бонусы, благодаря чему Одноклассники выплатили разработчикам мобильных игр 970 млн рублей за год. Это на 62% больше, чем в 2019 году.

2020 — год онлайн предпринимательства. За это время в ОК опубликовано более 23 млн карточек с товарами, число онлайн заказов выросло на 56%.

Полный отчет, как обычно, по ссылке: https://ok.me/R7SP
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отдел продаж в Китае теперь выглядит так.
Где лучшие тусовки — в clubhouse

Комната Yet Another Clubhouse Room продолжает собирать топовых спикеров из сферы IT и технологий. Прямо сейчас в ней выступает руководитель Поиска Яндекса Андрей Стыскин: рассказывает про искуственный интеллет, Алису и обычные житейские мудрости.

До этого на виртуальной сцене уже выступили Тигран Худавердян, Даниил Шулейко, Тоня Самсонова и другие. Притом удивительно с какой лёгкостью топ-менеджмент ведёт диалоги на новой площадке: любые вопросы, даже отвлечённые от темы приветствуются. Если вы давно хотели их о чём-то спросить, то присоединяйтесь joinclubhouse.com/event/xno2Qkgw
Вчера ресторатор Борис Зарьков выступал в Клабхаусе, где в беседе с критиком Сашей Сысоевым обозначил политику своего ресторанного бизнеса, в которую входят обязательный анализ трендов на два-три года вперёд, эко-повестка, gluten-sugar-free, а также новые технологии в обслуживании посетителей.
Акцент был на важности контента — если в социальных сетях постить салат «Цезарь», то и публика к вам будет ходить соответствующая.
А в востребованности зарьковских проектов сомневаться точно не приходится: колл-центры работают бесперебойно, так как даже в будний день забронировать столик пытаются, как минимум, 800 человек.